Реклама сегодня — преимущества

Опубликовано:

2018-07-01

Что такое реклама сегодня?

«Реклама — двигатель торговли»  — истёртый афоризм, давно набивший оскомину рекламистам. Можно подумать, что если вы дали рекламное объявление в газету или раскидали сотню листовок по почтовым ящикам, то эффективно продвинули свой бизнес. Отнюдь.
Мы знаем где подать бесплатное объявление.

Жёсткая конкуренция в информационном поле, устойчивый иммунитет целевой аудитории к рекламному воздействию, и высокая стоимость стандартных каналов коммуникации заставляют «продвинутых» рекламодателей и рекламистов искать инновационные подходы и решения в продвижении товаров и услуг.

Преимущества

1. Оказание полного комплекса услуг и их качественное выполнение.

Рекламное агентство — это команда профессионалов в сфере рекламы, обладающих не только необходимыми знаниями и специальной подготовкой, но и, что особенно важно, большим практическим опытом работы.

При планировании рекламных кампаний мы руководствуемся целями и задачами, которые определяют наши клиенты. Мы стараемся, как можно меньше привлекать клиентов к выполнению этих задач, чтобы не отнимать их время.

Это означает, что, став нашим клиентом, вы получите профессиональную консультацию специалиста в области рекламы. С вами будет работать персональный менеджер, который ответит на все ваши вопросы, грамотно составит медиаплан рекламной кампании, лично проконтролирует изготовление рекламы, организует ее размещение, отследит выходы в средствах массовой информации и своевременно подготовит все отчёты. Долгосрочный медиаплан, составленный на начальном этапе сотрудничества, ежемесячно корректируется менеджером с учетом анализа эффективности проведенных рекламных мероприятий за предыдущий период.

2. Полная прозрачность финансовых потоков.

Работающий с клиентом менеджер рекламного агентства составляет и утверждает медиаплан, прикладывая к нему прайс-листы всех подрядчиков и таблицы клиентских скидок. Услуги медиапланирования для клиентов, заключивших договор на рекламное обслуживание, бесплатны.

3. Экономия времени при отсутствии дополнительных финансовых затрат.

Сотрудничая с нашим рекламным агентством, вы не переплачиваете за рекламу, так как размещаетесь в СМИ по фиксированным ценам, указанным в их прайс-листах, и получаете все предусмотренные ими клиентские скидки. Рекламное агентство получает прибыль исключительно за счет агентских скидок. Таким образом, вы работаете со СМИ на тех же условиях, на которых бы сотрудничали с ними самостоятельно, не тратя при этом свое время на составление медиапланов, согласование и утверждение макетов, бронирование площадей, заявки… Всю эту работу выполняет наш менеджер.

4. Глубокое понимание сути бизнеса клиентов.

Наше рекламное агентство создавалось на базе журнала «Все для новоселов». Тесное сотрудничество с компаниями, предоставляющими услуги и товары для ремонта, строительства и обустройства дома, дало нам возможность хорошо изучить эти рынки и выявить законы успешной работы на них, понять проблемы и особенности различных бизнесов. Регулярные исследования рынка, тщательная работа внутри компании позволяют нам наиболее точно выбирать пути коммуникации с учетом специфики именно данного заказчика. Это работает, в первую очередь, на положительный результат рекламной кампании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.